1 июня 2019 года Foodmatica представляет свой стильный офис продаж в Москве.

«Офис Foodmatica в малоэтажном кирпичном здании в стиле лофт имеет отдельный вход с улицы, — рассказывает автор дизайнпроекта Анна Вотинцева. — Поэтому заказчик захотел внести лофтовые элементы в современный интерьер с яркими цветовыми акцентами». Помещение небольшое, всего 140 м². Специфика работы офиса и крайне ограниченный метраж подсказали решение: круговая планировка, инновационные материалы, много белого и направленность на комфорт. Светящаяся стойка «ресепшен» выполнена в стиле хай-тек. За ней словно парит в воздухе изящный стеллаж с наградами. Его задняя стенка — из светопрозрачного пластика, с подсветкой, благодаря чему зона «ресепшен» выглядит воздушной и притягивает взгляды посетителей еще с улицы. Создается впечатление простора. Это ощущение поддерживается другими приемами: например, потолок с открытыми коммуникациями заставили «потеряться», выкрасив в почти черный цвет на контрасте с белыми стенами.



офис 1 


Слева от «ресепшен», за перегородкой с логотипом компании — рабочие места сотрудников (open space) и кабинет руководителя. Стена справа, декорированная под медь, отделяет гардероб, «coffee point» и переговорную. «Мебель изготовлена индивидуально, в соответствии с пожеланиями сотрудников — поясняет Иван Меньшенин, CEO компании «Komplekto-design», обеспечившей комплектацию». Кухня одновременно является залом для демонстрации высокотехнологичной продукции компании. Поэтому с переговорной их разделяет лишь раздвижная стеклянная перегородка.



Офис 2